Университеты

Колонки, Маркетинг, Образование Как сибирские университеты привлекают абитуриентов

08.04.15 18:21 , , , , ,

tpu

Новосибирскому государственному университету очень повезло с выпускниками: когда-то они придумали и до сих пор проводят Тотальный диктант, который начинался как веселая студенческая акция, но за 10 лет стал мероприятием государственного масштаба. Для НГУ это одна из главных визитных карточек, наравне с витражом в холле главного корпуса и белочками Академгородка. В принципе, университет может уже не заниматься научными коммуникациями и не тратить ресурсы на привлечение абитуриентов, достаточно просто эксплуатировать образ «родины Тотального диктанта». Другим сибирским университетам приходится выкручиваться и искать нетривиальные ходы. 

Читать дальше
Маркетинг, Наука и жизнь На 1000 ученых в России приходится от 0,4 до 2,6 пиарщиков

16.12.14 18:00 , ,

sciencecommgraphocs

Агентство SPN Communications в рамках совместного с РВК проекта «Коммуникационная лаборатория» провело исследование коммуникационных практик в научной и образовательной сферах. Исследование показало, что общество практически не получает из прессы информации о работе российских ученых, а сами ученые слабо осведомлены о жизни коллег. 

Читать дальше
Маркетинг, Образование Нужен ли пиар университетам

03.10.14 14:43 ,

zadereev
Фото: Майя Шелковникова.

«ПостНаука» продолжает задавать российским ученым риторические вопросы: мы уже цитировали опрос про научную жизнь в регионах, теперь пришла очередь вопроса на засыпку – нужен ли пиар вузам? Наш добрый друг Егор Задереев считает, что нужен, но не всегда. 

Читать дальше
Интервью, Наука и жизнь Александр Дубынин: «С кругозором и драйвом у нас проблем нет»

26.09.14 11:01 ,

Александр Дубынин
Фото: Майя Шелковникова.

Эколог Александр Дубынин ведет популярный блог «Эврика» и организует одноименный фестиваль науки, в котором участвуют ведущие российские и мировые эксперты. О научных коммуникациях и их роли в будущем Новосибирского государственного университета он рассказал в интервью metkere.com, которое мы взяли по просьбе журнала «Место встречи» в рамках подготовки к Конгрессу выпускников НГУ.

Читать дальше
Маркетинг, Образование Маркетинг образования в НГУ: первокурсники, выпускники и Instagram

18.09.14 22:55 ,

Ролики для первокурсников и англоязычной аудитории, гастроли профессоров европейских вузов и конкурс студенческих фотографий в инстаграме – с началом учебного года Новосибирский государственный университет интенсивно занимается маркетингом образования. Спикер одного из мероприятий, в котором я участвовал минувшим летом, заявил, что слышал только о двух вузах в России – МГУ и ВШЭ. Если НГУ не сбавит темпы, в этом списке может появиться третий университет. 

Читать дальше