Яндекс опубликовал традиционное исследование развития интернета в российских регионах. Я выбрал несколько цифр, которые лучше всего показывают положение вещей. К примеру, регулярно пользуются интернетом в два раза больше людей, чем делают это не каждый месяц или не выходят в интернет в принципе, а средний пользователь проводит в сети больше семи часов в неделю.
Читать дальшеИсследования
Анонимные оценки, которые студенты выставляют своим преподавателям на сайтах вроде RateMyProfessors.com – хороший источник данных о том, как воспринимается тот или иной предмет. Журнал The Economist проанализировал больше 1,2 миллионов оценок 1066 профессоров и лекторов Нью-Йорка и выяснил, что студенты восхищаются преподавателями философии, английского и истории, а математиков и экономистов считают «ужасными».
Читать дальшеРеклама. Пост опубликован в рамках спонсорской программы.
На первых взгляд может показаться, что это очередная работа британских ученых, но автором исследования является американский нейроэкономист Пол Зак из Клермонтского Университета в Калифорнии. Его команда пришла к выводу, что скидки прямым образом влияют на счастье людей, улучшают некоторые показатели здоровья и увеличивают способность справляться со стрессовыми ситуациями.
Читать дальшеАгентство SPN Communications в рамках совместного с РВК проекта «Коммуникационная лаборатория» провело исследование коммуникационных практик в научной и образовательной сферах. Исследование показало, что общество практически не получает из прессы информации о работе российских ученых, а сами ученые слабо осведомлены о жизни коллег.
Читать дальшеЯндекс опубликовал исследование, позволяющее чуть лучше понять то, что происходит в головах у россиян. Среди различных задач, которые люди решают с помощью поиска, есть и такая – найти то, что они видели у других. Например, [купить бутсы как у неймара], [косы как у эльзы], [глаза как у вампира]. Всего за сентябрь и октябрь 2014 года пользователи Яндекса задали более полумиллиона запросов со словами «как у». Две трети из них – о вещах и внешности конкретных людей или персонажей. Остальные относятся к компьютерным играм [скачать майнкрафт как у фроста], названиям [кафе как у мамы] или технике [как сделать выхлоп как у субару].
Читать дальшеОб авторе
Привет, меня зовут Илья Кабанов, я редактор научно-популярного альманаха metkere.com, посвященного науке, технологиям, образованию и культуре. Моя задача – помочь вам расширить кругозор за пару минут.
ПодробнееМои телеграм-каналы:
Рубрики
Мои интервью
- 20 янв — Лайфхакер
- 21 дек — Авторадио
- 10 апр — Meduza
- 26 мар — BBC
- 08 фев — Тайга.инфо
- 14 дек — Свободные
- 09 дек — Дождь
- Все упоминания в СМИ