Без картографических сервисов невозможна работа многих привычных приложений: с их помощью такси отвозит вас в театр, навигатор прокладывает маршрут на работу, курьер привозит товар из интернет-магазина, компании выстраивают логистику, а туристы выбирают кафе для завтрака. Современный мир быстро меняется: появляются дорожные развязки, открываются новые организации и закрываются старые. В такой динамичной среде на помощь профессиональным картографам приходят обычные люди.
Читать дальшеЯндекс
Фото: пресс-служба Яндекса.
Как беспилотный автомобиль ориентируется среди сугробов и можно ли научить машину угадывать, что будет дальше? Разработчики Яндекса рассказали о том, как идёт работа над созданием беспилотного автомобиля и какие сложности приходится решать в процессе.
Читать дальшеЯндекс изучил поисковые запросы про грипп и другие простудные заболевания, чтобы узнать, когда люди болеют и чем лечатся. Судя по данным за последние 3,5 года, самые сильные волны простуды проходят дважды в год. Первая обычно бывает в конце сентября — начале октября. Второй всплеск числа «простудных» запросов случается зимой, но происходит в разное время. Зимой 2014–2015 в большинстве городов он пришёлся на начало февраля, через год — на январь, из-за вспышки свиного гриппа, а прошлой зимой — на вторую половину декабря. Этой зимой второй пик, похоже, ещё впереди.
Читать дальшеЯндекс.Переводчик начал использовать гибридную систему перевода: к статистической модели добавилась технология перевода на нейронной сети. Теперь текст переводят обе модели, а затем алгоритм на основе машинного обучения сравнивает результаты и предлагает лучший. В результате повышается качество перевода.
Читать дальшеСегодня во всем мире мы наблюдаем бум стартапов в области здоровья и медицины. Врачи понимают важность не только медицинских показателей, но и образа жизни и поведения пациентов. Какие самые многообещающие технологии и сервисы существуют на сегодняшний день в сфере здоровья? Как российские интернет-компании могут конкурировать на мировом рынке? Как именно технологическим компаниям стоит взаимодействовать с врачами? Об этом я поговорил Эстер Дайсон, инвестором, основательницей организации Hiccup и членом совета директоров Яндекса, накануне Yet another Conference 2017.
Читать дальшеОб авторе

Привет, меня зовут Илья Кабанов, я редактор научно-популярного альманаха metkere.com, посвященного науке, технологиям, образованию и культуре. Моя задача – помочь вам расширить кругозор за пару минут.
ПодробнееМои телеграм-каналы:
Рубрики
Говорю и показываю
- 06 дек — The New York Times
- 09 дек — Дождь
- 11 июл — Эхо Москвы
- 01 авг — Deutsche Welle
- 14 окт — Newslab
- 23 ноя — Серебряный дождь
- 04 апр — Slate
- 01 июл — Rusbase
- Все упоминания в СМИ