ИТМО

Наука и жизнь Какие информационные поводы создают российские университеты

Автор: Алёна Литвиненко
23.04.16 16:55 , , , , ,

Какие информационные поводы создают российские университеты
Фото: vk.com/nsu24.

Работа университетской пресс-службы одновременно похожа на функционал пиар-отдела коммерческой компании и отличается от него. С одной стороны, все инструменты одинаковые: пресс-релизы, пресс-конференции, неформальное общение с любимыми журналистами, KPI по числу публикаций. С другой стороны, пиарщикам вузов приходится работать в тесном контакте с учеными, чьи представления о ценности инфоповода часто отличаются от принятых в пиар-отрасли. Эксперты проекта «Коммуникационная лаборатория» РВК рассказали о том, как сделать научный инфоповод заметным.

Читать дальше
Наука и жизнь, Образование Научные коммуникаторы рассказали о поразивших их открытиях 2015 года

16.01.16 14:01 , , ,


Елена Брандт. Фото: Communication on Top.

В 2015 году ученые совершили много потрясающих научных открытий. В конце года я попросил своих коллег из МФТИ и ИТМО рассказать о том, как научные новости больше всего их поразили. Самыми важными открытиями по версии научных коммуникаторов стали управление движением электронов в молекуле и создание прототипа термоядерного реактора.

Читать дальше
Маркетинг, Образование Как университет ИТМО популяризирует Facebook в Санкт-Петербурге

03.12.15 17:09 , , ,

Как университет ИТМО популяризирует Facebook в Санкт-Петербурге

В конце октября 2015 года в холле главного здания Университета ИТМО установили счетчик «лайков» официального сообщества вуза в Facebook. Стенд разработали в университетском ФабЛабе, а за прошедшие с момента установки полтора месяца страницу лайкнули почти 400 человек.

Читать дальше
Маркетинг, Наука и жизнь, Образование Как стать научным коммуникатором

16.10.15 15:00 , ,

scicom

В ноябре университет ИТМО откроет в Санкт-Петербурге курс по научной коммуникации «Миссия SciComm», в рамках которого планирует подготовить «специалистов, которые станут первопроходцами, желающими профессионально выстроить взаимодействие российской науки с обществом». Начальник отдела по научным коммуникациям ИТМО Дмитрий Мальков рассказал metkere.com, зачем университет решил развивать это направление и чему будет учить участников курса.

Читать дальше