Наука и жизнь
Какие информационные поводы создают российские университеты
Автор: Алёна Литвиненко
23.04.16 16:55
ВШЭ, ИТМО, Научные коммуникации, НГУ, Университеты, УрФУ
Фото: vk.com/nsu24.
Работа университетской пресс-службы одновременно похожа на функционал пиар-отдела коммерческой компании и отличается от него. С одной стороны, все инструменты одинаковые: пресс-релизы, пресс-конференции, неформальное общение с любимыми журналистами, KPI по числу публикаций. С другой стороны, пиарщикам вузов приходится работать в тесном контакте с учеными, чьи представления о ценности инфоповода часто отличаются от принятых в пиар-отрасли. Эксперты проекта «Коммуникационная лаборатория» РВК рассказали о том, как сделать научный инфоповод заметным.
Читать дальше