Краудфандинг

Бизнес, Энергетика Киловатты в окнах: украинский стартап выпустит жалюзи с солнечными батареями

01.06.17 21:40 , ,

Украинский стартап SolarGaps собрал на Kickstarter сумму, необходимую для серийного производства жалюзи с солнечными батареями. Один квадратный метр солнечных жалюзи способен вырабатывать 100–150 ватт, а в трехкомнатной квартире с окнами, выходящими на юг, такие жалюзи способны суммарно вырабатывать около четырех киловатт в день. 

Читать дальше
Яхты и корабли Как и зачем энтузиасты спасают бриг «Триумф»

04.04.17 07:57 , , ,

Увлеченные морским делом энтузиасты решили спасти от разрушения парусный бриг «Триумф», на борту которого снимали около тридцати фильмов. Помочь в спасении может любой желающий, но времени мало — до середины апреля команде нужно собрать 400 тысяч рублей. 

Читать дальше
Искусство, Космонавтика, Плакаты 69 предметов, которыми пользовался экипаж Apollo 11

22.06.16 18:21 ,

69 предметов, которыми пользовался экипаж Apollo 11

Иллюстратор Роб Лукотка (Rob Loukotka) так вдохновился космической коллекцией Смитсоновского музея, что решил собрать на одном плакате все 69 объектов, находившихся на борту «Аполлона-11″ во время его исторической миссии. Сразу раскроем интригу: у него получился отличный постер, который можно купить на Kickstarter за смешные 29 долларов. 

Читать дальше
Игры, Наука и жизнь, Образование Как превратить науку в игру

Автор: Арина Грачева
16.03.16 23:47 , ,

Как превратить науку в игру

Когда Ариэль Марси (Ariel Marcy) исполнилось 7 лет, отец-врач подарил ей электронную игру, чтобы помочь понять, чем он занимается на работе. Изучая в игровом процессе человеческое тело, она встала на путь, который привел к ее призванию: вдохновлять новое поколение своими научными играми. Одно из ее творений – Go Extinct! («Вымри») – настольная игра, в которой игроки исследуют эволюционные деревья, выдержала уже два издания. 

Читать дальше
Наука и жизнь Российские ученые находят альтернативные способы финансирования науки

29.02.16 15:06 ,

Виталий Егоров

Молодая аудитория, знакомая с интернет-платежами, более склонна участвовать в краудфандинге научных проектов, а сам сбор средств на краудфандинговых площадках позволяет привлечь внимание СМИ и крупных спонсоров, считают эксперты конференции «Где найти деньги на научные проекты в кризис», которая прошла в рамках образовательно-практического проекта «Коммуникационная лаборатория РВК» во ФРИИ Сити Холл. 

Читать дальше