Краудфандинг

Бизнес, Энергетика Киловатты в окнах: украинский стартап выпустит жалюзи с солнечными батареями

01.06.17 21:40 , ,

Украинский стартап SolarGaps собрал на Kickstarter сумму, необходимую для серийного производства жалюзи с солнечными батареями. Один квадратный метр солнечных жалюзи способен вырабатывать 100–150 ватт, а в трехкомнатной квартире с окнами, выходящими на юг, такие жалюзи способны суммарно вырабатывать около четырех киловатт в день.

Читать дальше
Яхты и корабли Как и зачем энтузиасты спасают бриг «Триумф»

04.04.17 07:57 , , ,

Увлеченные морским делом энтузиасты решили спасти от разрушения парусный бриг «Триумф», на борту которого снимали около тридцати фильмов. Помочь в спасении может любой желающий, но времени мало — до середины апреля команде нужно собрать 400 тысяч рублей.

Читать дальше
Искусство, Космонавтика, Плакаты 69 предметов, которыми пользовался экипаж Apollo 11

22.06.16 18:21 ,

69 предметов, которыми пользовался экипаж Apollo 11

Иллюстратор Роб Лукотка (Rob Loukotka) так вдохновился космической коллекцией Смитсоновского музея, что решил собрать на одном плакате все 69 объектов, находившихся на борту «Аполлона‐11″ во время его исторической миссии. Сразу раскроем интригу: у него получился отличный постер, который можно купить на Kickstarter за смешные 29 долларов.

Читать дальше
Игры, Наука и жизнь, Образование Как превратить науку в игру

Автор: Арина Грачева
16.03.16 23:47 , ,

Как превратить науку в игру

Когда Ариэль Марси (Ariel Marcy) исполнилось 7 лет, отец‐врач подарил ей электронную игру, чтобы помочь понять, чем он занимается на работе. Изучая в игровом процессе человеческое тело, она встала на путь, который привел к ее призванию: вдохновлять новое поколение своими научными играми. Одно из ее творений – Go Extinct! («Вымри») – настольная игра, в которой игроки исследуют эволюционные деревья, выдержала уже два издания.

Читать дальше
Наука и жизнь Российские ученые находят альтернативные способы финансирования науки

29.02.16 15:06 ,

Виталий Егоров

Молодая аудитория, знакомая с интернет‐платежами, более склонна участвовать в краудфандинге научных проектов, а сам сбор средств на краудфандинговых площадках позволяет привлечь внимание СМИ и крупных спонсоров, считают эксперты конференции «Где найти деньги на научные проекты в кризис», которая прошла в рамках образовательно‐практического проекта «Коммуникационная лаборатория РВК» во ФРИИ Сити Холл.

Читать дальше