сервис

Бизнес Отель предложил постояльцам общаться с помощью эмодзи

04.11.15 22:46 , ,

Отель предложил постояльцам общаться с помощью эмодзи

Сеть отелей Aloft запустила сервис Text it, Get it, позволяющий гостям использовать эмодзи при заказе обслуживания в номерах. Выбрав один из шести наборов в меню, постоялец может без слов заказать лекарство от похмелья, зарядку для смартфона или «Набор туриста», состоящий из карты города, транспортной карты и двух напитков.

Читать дальше
Бизнес, Приложения и сервисы Starbucks победит очереди с помощью приложения

20.10.15 23:09 , , ,

Starbucks победит очереди с помощью приложения

Посетители кофеен Starbucks в США и Канаде теперь могут не стоять в очередях, а воспользоваться функцией заказа в приложении для iOS и Android. В «Старбаксе» считают, что нововведение повысит лояльность клиентов, которые – вполне ожидаемо – не в восторге от бесконечных очередей.

Читать дальше
Бизнес, Репортаж Как я случайно уволил сотрудницу банка

05.04.13 18:59 , ,

bank24 Фото: uralinform.ru.

metkere.com – это журнал про науку, культуру и технологии. Это не потребительский блог, поэтому я никогда не жаловался здесь на плохой сервис в ресторанах, магазинах, банках или авиакомпаниях. Когда я чем‐то недоволен – или, наоборот, когда отличный сервис вызывает у меня умиление – я пишу об этом в твиттере или нашем ресторанном блоге. Но сейчас впервые я вынужден рассказать о своем отношении к одной компании, потому что история стала слишком публичной, а сотрудница этой компании потеряла из‐за меня работу.

Читать дальше
Кухня, Лингвистика Ресторанный жаргон: суп‐жокей, коровий сок и покрасить красным

17.09.11 18:28 , ,

dinerlingo Иллюстрация: dinerlingo.com.

В американских дайнерах повара и официанты при общении друг с другом используют особый жаргон – diner lingo – появившийся еще в конце XIX века. Если вдруг вам придется оказаться в таком дайнере, вот небольшой разговорник, чтобы точно знать, что повар собирается вам приготовить:

Читать дальше