Сеть отелей Aloft запустила сервис Text it, Get it, позволяющий гостям использовать эмодзи при заказе обслуживания в номерах. Выбрав один из шести наборов в меню, постоялец может без слов заказать лекарство от похмелья, зарядку для смартфона или «Набор туриста», состоящий из карты города, транспортной карты и двух напитков.
Читать дальшесервис
Посетители кофеен Starbucks в США и Канаде теперь могут не стоять в очередях, а воспользоваться функцией заказа в приложении для iOS и Android. В «Старбаксе» считают, что нововведение повысит лояльность клиентов, которые – вполне ожидаемо – не в восторге от бесконечных очередей.
Читать дальше
Фото: uralinform.ru.
metkere.com – это журнал про науку, культуру и технологии. Это не потребительский блог, поэтому я никогда не жаловался здесь на плохой сервис в ресторанах, магазинах, банках или авиакомпаниях. Когда я чем-то недоволен – или, наоборот, когда отличный сервис вызывает у меня умиление – я пишу об этом в твиттере или нашем ресторанном блоге. Но сейчас впервые я вынужден рассказать о своем отношении к одной компании, потому что история стала слишком публичной, а сотрудница этой компании потеряла из-за меня работу.
Читать дальше
Иллюстрация: dinerlingo.com.
В американских дайнерах повара и официанты при общении друг с другом используют особый жаргон – diner lingo – появившийся еще в конце XIX века. Если вдруг вам придется оказаться в таком дайнере, вот небольшой разговорник, чтобы точно знать, что повар собирается вам приготовить:
Читать дальшеОб авторе
Привет, меня зовут Илья Кабанов, я редактор научно-популярного альманаха metkere.com, посвященного науке, технологиям, образованию и культуре. Моя задача – помочь вам расширить кругозор за пару минут.
ПодробнееМои телеграм-каналы:
Рубрики
Мои интервью
- 20 янв — Лайфхакер
- 21 дек — Авторадио
- 10 апр — Meduza
- 26 мар — BBC
- 08 фев — Тайга.инфо
- 14 дек — Свободные
- 09 дек — Дождь
- Все упоминания в СМИ