еРабота

Бизнес, Колонки Брызги шампанского. Почему рисковать не обязательно

18.12.06 13:09

Сегодня мне предложили участие в новом проекте, который сулил блестящие карьерные перспективы, высокий доход и моральное удовлетворение от работы. С другой стороны, он мог обернуться полным провалом — ни денег, ни будущего, ни удовольствия. Включаясь в подобные проекты, человек сильно рискует, а сделать этот выбор «рискнуть — не рискнуть» всегда очень трудно. Я подумал и отказался. Не стал рисковать. Почему? Попробую объяснить. 

Читать дальше
Бизнес, Колонки Пусть каждый занимается своим делом. Зачем выбирать свой талант

30.11.06 13:20

Когда на тренингах мне нужно показать участникам важность постановки четких целей и концентрации на важнейших из них, я всегда рассказываю притчу, которая, на мой взгляд, лучше всего демонстрирует это. Сегодня я хочу рассказать ее и вам. 

Читать дальше
Бизнес, Колонки Чувствуйте себя как дома. Чем хорош хоум-офис

23.11.06 13:12

Эту колонку я пишу у себя дома, на кухне, в перерыве между обедом и ужином. На кухонном столе стоит ноутбук, справа — телефон, слева на плите — кастрюлька борща. Я работаю в хоум-офисе уже полтора года и совершенно искренне не понимаю людей, которые добровольно соглашаются заключать себя в тесные каморки бизнес-центров. 

Читать дальше
Бизнес, Колонки Кризис жанра. Когда компании заходят в тупик

03.11.06 13:24

Говорят, каждая компания развивается циклически, а взлеты и падения – совершенно нормальные явления. В то же время, при одной только мысли о визитах налоговой инспекции, финансовых трудностях, смене владельца или массовых увольнениях руководители и сотрудники трепещут от страха неопределенности. Каждый боится, что очередной вираж именно для него станет последним. 

Читать дальше
Наука и жизнь Столик не обслуживается. Как осчастливить клиента

26.10.06 13:17

Пару лет назад я познакомился с приехавшим в Новосибирск из Сингапура китайцем. Его звали Вай Менг, ему было около 25 лет и он обладал парадоксальным чувством юмора. Прожив в Сибири чуть больше месяца, он привык уже, казалось, ко многим особенностям отечественного менталитета, но вот обслуживание в местных ресторанах и магазинах не переставало его удивлять. «Илья, а почему официант все время пытается забрать у нас меню? — недоумевал Вай Менг. — Оно что, единственное в ресторане?» 

Читать дальше