маркетинг территории

Города, Наука и жизнь Научные коммуникации и маркетинг территории

Автор: Егор Задереев
09.01.18 11:40 , , ,

Научные коммуникации и маркетинг территории Фото: Алексей Панов.

К вопросу о региональном брендинге и науке. На днях в Nature вышла неплохая заметка, в которой профессор физики из Университета Хельсинки призывает научное сообщество создать сеть непрерывного мониторинга за взаимодействием поверхности планеты и атмосферы. По его расчетам для целей глобального прогноза и управления будет достаточно примерно 1000 обсерваторий, которые в непрерывном режиме отслеживают атмосферные процессы. Наземные обсерватории дополнят данные спутникового мониторинга и выведут на новый уровень борьбу с загрязнением, погодные и климатические прогнозы.

Читать дальше
Города, Искусство Хипстер, коммунист и православный активист: новые символы Новосибирска

17.07.14 10:12 ,

goro1

Новосибирск давно стал главным поставщиком новостей в рубрику «Новости мракобесия» – там запрещают выставки и концерты, разгоняют поклонников тяжелого рока и призывают туже затягивать духовные скрепы. Все это происходит под неусыпным взором «символа Новосибирска» – созданного в конце 1980‐х воспаленным воображением запойных художников и поэтов Городовичка. Время от времени жители города осторожно предлагают выбросить Городовичка на свалочку истории, но до конкретных решений руки ни у кого не доходили. К счастью, за дело взялся новосибирский художник Вениамин Кабанов, предложивший сразу семь вариантов ребрендинга символа Новосибирска – от хипстера и рокера до коммуниста и православного активиста. Вспомнили даже про художника Лоскутова – теперь у него будет собственный Городовичок.

Читать дальше
Вокруг света, Маркетинг Клевая Голландия

16.05.13 22:52 , ,

Отличный пример правильного маркетинга территории: двухминутный проморолик о том, что Нидерланды – это больше, чем просто тюльпаны, мельницы и деревянные башмаки.

Тем временем, Россию рекламируют баллистические ракеты.

Дизайн, Маркетинг Симметричный логотип России

25.08.12 17:31

Руководитель творческой мастерской Высшей академической школы графического дизайна Эркен Кагаров разработал альтернативный логотип России. Он представляет собой слово Russia, которое можно прочитать верх ногами, и девиз «Impossible Impression» («Невозможное впечатление»).

«Я сделал несколько эскизов логотипа страны, – объясняет Кагаров. – Они все построены по одному принципу – их можно переворачивать вверх ногами. Потому что у нас всё немного с ног на голову, и надо об этом честно сказать всему миру, чтобы знали, куда едут. Это честное позиционирование. К тому же Россия не всегда делает, что возможно, но зато иногда – невозможное. Мы запустили спутник, придумали таблицу Менделеева и «Черный квадрат», у нас есть удивительные музеи и потрясающая природа. И разбитые дороги, чудовищная бюрократия».

Вокруг света, Города, Карты, Маркетинг Все российские столицы

10.10.11 21:30

Все российские столицы

Порой кажется, что нет в России города, который не считал бы себя столицей чего‐либо. На необъятных российских просторах можно найти столицы шампанского и подсолнечного маслоделия, противопожарную и титановую столицы, столицы фанеры и спирта. Мы выбрали несколько самых забавных столиц, а любопытные читатели могут продолжить поиски самостоятельно:

Читать дальше