Отличный пример правильного маркетинга территории: двухминутный проморолик о том, что Нидерланды – это больше, чем просто тюльпаны, мельницы и деревянные башмаки.
Тем временем, Россию рекламируют баллистические ракеты.
Отличный пример правильного маркетинга территории: двухминутный проморолик о том, что Нидерланды – это больше, чем просто тюльпаны, мельницы и деревянные башмаки.
Тем временем, Россию рекламируют баллистические ракеты.
Об авторе
Привет, меня зовут Илья Кабанов, я редактор научно-популярного альманаха metkere.com, посвященного науке, технологиям, образованию и культуре. Моя задача – помочь вам расширить кругозор за пару минут.
ПодробнееМои телеграм-каналы:
Рубрики
Мои интервью