Совершенно невероятный пример университетского маркетинга: первая леди США Мишель Обама использует хип-хоп для продвижения высшего образования, призывая старшеклассников поступать в колледж. Среди преимуществ образования, озвученных в набравшем за три дня 3,5 миллиона просмотров ролике – возможность строить роботов, раскрывать преступления и стать астронавтом.
Читать дальшеМишель Обама
Маркетинг, Образование, Политика
Мишель Обама рекламирует высшее образование с помощью хип-хопа
Об авторе
Привет, меня зовут Илья Кабанов, я редактор научно-популярного альманаха metkere.com, посвященного науке, технологиям, образованию и культуре. Моя задача – помочь вам расширить кругозор за пару минут.
ПодробнееМои телеграм-каналы:
Рубрики
Мои интервью
- 20 янв — Лайфхакер
- 21 дек — Авторадио
- 10 апр — Meduza
- 26 мар — BBC
- 08 фев — Тайга.инфо
- 14 дек — Свободные
- 09 дек — Дождь
- Все упоминания в СМИ