1990-е

История в цвете Сибирь в 1994 году

01.06.10 23:55 , ,

Сибирь
Фото: [olga s](http://www.flickr.com/photos/olgasch/sets/72157613154386459/).

Очередная порция старых фотографий – снятых, в этот раз, в 1994 году во время [путешествия по Сибири](http://www.flickr.com/photos/olgasch/sets/72157613154386459/). Отсутствие рекламы, странные люди, зеленая трава и высокие деревья – о чем еще можно мечтать теперь, шестнадцать лет спустя? 

Читать дальше
Маркетинг, Ретрофутуризм Телефон-браслет в 1995 году

10.03.10 14:14 , ,

Телефон-браслет в 1995 году

И еще одна «визионерская» ретро-реклама телефонов. В мае 1995 года AT&T [спросила](http://www.wiredreread.com/2010/02/ehm-no-i-wont.html) своих потенциальных клиентов, носили ли они когда-нибудь телефон на запястье. 

Читать дальше
Люди, Спорт, Старые издания Александр Карелин: «Силач и мыслитель»

19.01.10 02:22

Александр Карелин

В мае 1991 года в американском журнале Sports Illustrated появилась статья про молодого советского спортсмена, олимпийского чемпиона по греко-римской борьбе Александра Карелина. В материале, который назывался «[A Bruiser And A Thinker](http://www.si.com/vault/1991/05/13/124180/a‑bruiser-and-a-thinker-soviet-greco-roman-wrestler-alexander-karelin-is-a-rare-combination-of-massive-physique-and-imposing-intellect)» («Силач и мыслитель»), Карелин рассказывает о любимых писателях, драках с пьяницами и покупке холодильника. 

Читать дальше
История, Плакаты, Политика Предвыборные плакаты (Голосуй, или проиграешь)

21.01.09 03:38 ,

elections0001

Государственная публичная историческая библиотека выложила на сайт предвыборные плакаты нескольких российских избирательных кампаний. На одни из них нельзя смотреть без смеха, на другие – без боли (уж очень они убогие). Наш фаворит – плакат со призывом «Давайте познакомимся! Блок: Явлинский-Болдырев-Лукин». 

Читать дальше
История, Лингвистика Лихие девяностые: генезис

19.11.08 21:46

Одним из главных лингвистических открытий этого года для нас, как многие уже заметили, стал термин «лихие девяностые», прелесть которого, помимо прочего, заключается в том, что он позволяет бысто делить людей на «своих-чужих»: первые используют его с иронией, вторые – на полном серьезе. 

Читать дальше