Тут кинокритик Волобуев выступил со [своеобразной интерпретацией](http://www.afisha.ru/blogcomments/2525/) места [Тома Круза](http://metkere.com/2008/03/i‑eat-planets.html) в мировой культурой, не процитировать которую мы никак не можем:
> Надо помнить, откуда Круз взялся изначально. В 80‑е великий продюсер Дон Симпсон придумал, что фильмы для широкой аудитории можно снимать, как гей-порно, вообще эстетика гей-культуры, как самая на тот момент прогрессивная, прорвалась в гетеросексуальный масскульт. Вспомните: «Флэшданс» Эдриана Лайна, «Топ Ган» – одни названия чего стоят. И Круз был для этого порнографического концепта ключевым элементом. Круз это, строго говоря, хуй. У него и мимика как у хуя, и он все время как-то неестественно напряжен – вы видели когда-нибудь расслабленого Круза? Это гениально почувствовал П. Т. Андерсон, у которого в «Магнолии» Круз как-раз играет человека-хуя, кричит: «Respect the cock!» и проч. В этом, видимо, был секрет многолетней привлекательности Круза для самых разных групп зрителей.
В принципе, после такого исследования критику Волобуеву можно простить даже [альтернативную рецензию](http://www.afisha.ru/movie/181150/review/234644/) на «[Темного рыцаря](http://metkere.com/2008/08/batman.html)».