В середине 1920‑х полиция Сиэтла была коррумпирована настолько, что российские чиновники и депутаты почувствовали бы там себя как дома.
Шеф городской полиции Уильям Северинс заявил в 1924 году, что бороться с преступностью ему мешают сотня коррумпированных офицеров и бюрократические правила. Вскоре после этого исполняющей обязанности мэра стала Берта Ландес, председатель городского советы. Более-менее первым ее решением в качестве мэра Сиэтла было требование уволить в течение суток сто этих коррупционеров, а бюрократические правила она обещала взять на себя.
Северинс не собирался выполнять приказы женщины, да еще и всего лишь исполняющей обязанности главы города, и он ответил ей письмом, в котором сообщил, что мэр может командовать полицией только в случае чрезвычайной ситуации.
Ландес не стал спорить с начальником полиции, объявила в городе чрезвычайное положение и назначила на место Северинса честного полицейского, который тут же устроил рейд по нелегальным барам и другим сомнительным заведениям.
Торжество борьбы с коррупцией продолжалось недолго: через пять дней вернулся избранный мэр, отменил решения Берты Ландес и восстановил в должности отстраненного шефа полиции.
У истории, впрочем, был счастливый финал: два года спустя Берта Ландес выиграла выборы у своего коррумпированного предшественника, став первой женщиной-мэром в Сиэтле. На этом посту она боролась за моральный облик жителей города: закрывала бордели, подпольные казино и бары.
В следующий раз жители Сиэтла выбрали женщину мэром только 90 лет спустя.